ШКОЛА ИМЕНИ ХИНКСОНА

ДОСТУПНАЯ СРЕДА


СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ:
Здание оборудовано лифтом-подъемником для маломобильных граждан. Оборудованные помещения, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
Оборудованные кабинеты для занятий со специалистами: педагог-психолог, учитель-логопед, дефектолог отсутствуют

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ, ПРИСПОСОБЛЕННОЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
Площадь библиотеки 30 кв. м. Читальный зал на 6 посадочных мест. Библиотека использует автоматизированную информационно-библиотечную систему. Создан и ведется электронный каталог.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
Имеется зал для занятий адаптивной физкультурой.

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
Школьные кабинеты оснащены современной оргтехникой: имеются в наличии компьютеры, ноутбуки, сканер, ксерокс, мультимедийная система, принтеры, интерактивное оборудование (доски, столы). В группах и классах имеется аудиосистема. В музыкальных залах имеется все необходимое музыкальное и техническое оборудование. В спортивном зале спортивный инвентарь: мячи, скакалки, лыжи, гимнастические палки, шведская стенка, мягкие модули и др.

В группах и классах современная мебель, предметно-развивающая среда наполнена достаточным количеством развивающих игр, много разнообразного дидактического материала, помогающего успешно решать педагогические задачи. Необходимая материально-техническая база включает в себя соответствующие многофункциональные помещения, оснащенные современными техническими средствами обучения, разнообразным игровым и дидактическим материалом для сенсорного развития, конструктивной, изобразительной и музыкальной деятельности, развития моторики, формирования представления о самом себе и окружающем мире, организации двигательной активности, развития конструктивных и творческих способностей.

Предметно-развивающая среда, обеспечивает всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка, полноценное физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
Школьное здание не оборудовано знаками-указателями для слабовидящих людей.
В здании нет санитарно-гигиенического помещения (туалета) для инвалидов и лиц с ОВЗ.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо.

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ:
Для обучающихся специальные условия питания не предоставляются.

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ:
В школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый всем необходимым оборудованием. Соблюдаются основные направления для сбережения здоровья детей: воздушно-тепловой режим, освещение, водно-питьевой режим. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом УДО школа им. Хинксона и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В Школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным ресурсам интернет-сети в образовательном процессе для обучающихся и преподавателей закрыт.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ:
В школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: печатные (пособия, книги для чтения, хрестоматии, специальные учебники, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.); аудиовизуальные (слайды, презентации); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски); демонстрационные (макеты, стенды, модели демонстрационные и т.д.) спортивное оборудование.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ:
В УДО школа им. Хинксона нет общежития, интерната.

СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
В УДО школа им. Хинксона нет общежития, интерната.